Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Интервью

Александр Лымарев любит целоваться
Александр Лымарев стал популярен после сериала "Солдаты". сам артист не любит, когда его спрашивают об этой картине, но признает, что именно "Солдаты" дали ему возможность сняться в фильмах "Медовый месяц", "Встречное движение", "Свой-чужой" и, конечно, "Нулевой километр".

— После сериала "Солдаты" у Вас, наверно, было много предложений?
— Немало. За последнее время мне посчастливилось поработать с Александром Рогожкиным, Варданом Акопяном, Олегом Фесенко.

— А как Вы попали в картину Павла Санаева?
— Мы познакомились с Пашей, когда он озвучивал "Последний уик-энд". Меня тоже пригласили озвучить одну из ролей, но мой голос не подходил по тембру и не вязался с образом на экране. Однако наше знакомство состоялось, и вскоре Паша позвал меня попробоваться на роль Кости в "Нулевом километре".

— Он Вас видел в сериале?
— Этого я не знаю. Гораздо важнее, что паша видел на дисплее видеоконтроля во время съемки "Нулевого километра". Очень важно взаимное доверие режиссера и актера. Это было, я это чувствовал, за что очень Паше благодарен.

— Многие Ваши коллеги называют сериалы "новым видом искусства" и мигрируют из одного сериала в другой, гордо перенося образ, сыгранный однажды. И объяснение есть - актер, как и футболист, не может не играть...
— Весь вопрос, за какой клуб играть - за ярославский "Шинник" или за "Арсенал"...

— Намек я понял: если Вас позовут играть, скажем, очень похожего моряка...
— Если это будет формат телемыла - скорее всего откажусь. Мне уже несколько раз предлагали подобные вещи, и, надеюсь, данный этап позади. Назовем его периодом приобретения профессионального опыта. Режим, в котором снимаются сериалы, жесткий. Это конвейер, где надо уметь быстро переключаться, при этом не напрягаться и делать дело достойно, чтобы обезопасить себя от ощущения халтуры. Кино - другой процесс, другая глубина резкости. Какое бы кино не было, в любом случае это нечто цельное в художественном отношении, огражденное некими временными и сюжетными рамками, которые нельзя нарушить. И старется копать вглубь - чем глубже, тем интереснее.

— Трудно было перестроиться?
— Перестроиться - не то слово. Скорее, настроиться. Это как рисовать фломастерами, а потом взяться за темперу.

— Как Вы думаете, останется "Нулевой километр" в памяти зрителей и будут ли его смотреть лет так через 30? Как смотрят фильмы Гайдая, Рязанова? Будут ли понятны идеи Павла Санаева, человека талантливого, публике будущего?
— Тема, которую паша затронул, существует с тех пор, как появилось человечество. Гоняясь за положением, достатком и статусом, люди забывают о главном - что нужно спокойно жить и возделывать свой клочок земли, как писал Чехов, и быть счастливыми. Это некая формула простого человеческого счастья, которая вечно закопана в груде страхов, соблазнов, пороков и прочего, что переполняет наш мир. паша просто раскопал её в своём фильме. Надеюсь, картина проживет долго.

— Вы думали, что станете известным актером?
— Не столько известным, сколько правильным. Хотя известность для актера очень важна, это показатель востребованности. Есть много потрясающих актеров, которые не известны широкой публике.

— Вам их не жалко?
— У каждого своя дорога. в актерской профессии нельзя все мерить только категорией "популярен-непопулярен". Тут всё тоньше.

— У Вас есть подруга? Как она относится к Вашим поклонницам?
— Во внимании поклонников я ничего плохого не вижу. А единственный и неповторимой у меня пока нет.Я вообще не знаю, женюсь ли, потому что я не верю в брак. В браке легко потерять себя.

— Как вы отдыхаете?
— Я вообще не делю время на досуг и не досуг. Но, конечно, и у меня есть какие-то любимые места, куда всегда хочется вернуться. Но конкретного места или тусовки назвать не могу.

— Имеете в виду, что вы принадлежите профессии?
— Я не разделяю жизнь на профессию и на что-то там ещё. Лучше просто принадлежать себе.

— С такими мыслями Вы действительно не скоро женитесь, женщины ведь собственницы...
— С женщиной должно быть комфортно. Должно быть уважение внутренней свободы друг друга. На этом можно что-то строить. Просто женитьба не входит в мои ближайшие планы. за полгода я расстался с двумя девушками, хватит. Но я верю в любовь.

— А как Вы к своим партнершам относились? Говорят, играть любовь невозможно, если не влюблен.
— Кино - это обман. Можно ненавидеть друг друга, но при этом, войдя в кадр, сыграть сцену любви. Между Ким Бейсингер и Микки Рурком особенной любви, если не ошибаюсь, никогда не было, а фильм "Девять с половиной недель" стал культовым и одним из лучших эротических фильмов в истории кинематографа. Это из серии "работа такая". Можно пожить другой жизнью и в этой жизни любить девушку, которую в обычной жизни ты полюбить не сможешь. И чем полнее ты переживаешь эту жизнь, тем интереснее. Это условная реальность, в которую очень здорово играть.

— А поцелуи? Или в Вас просто просыпается самец?
— Он во мне никогда и не засыпает... (улыбается)

— С кем из режиссёров Вам хотелось бы поработать?
— Все зависит не столько от имени, сколько от конкретного проекта. Есть много факторов: роль, условия, что мне это даст, в конце концов.

— Даже если это будет Михалков или Рязанов, Вам это все равно?
— Любой новый режиссер - это новый опыт, новый подход и новый взгляд. Тут важно понимание между режиссером и актером, профессиональное доверие. В работе тоже нужно оставаться собой.

Андрей Вартиков. "Мир ТВ и Кино" №2 (387), 07-13 января 2008 г.
Категория: Интервью | Добавил: admin (10.01.2008)
Просмотров: 3070 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.7/9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]